Закладка трассы под кондиционеры

Все уже поняли, что в наших климатических условиях обойтись без специальных устройств очень сложно.  Летняя жара напрочь выбивает из жизненной струи.  Выход – именно климатическое оборудование.

Закладка трассы под кондиционеры во Львове и Львовской области

Прокладка магистрали кондиционера является достаточно непростой процедурой, чтобы затевать ее самостоятельное осуществление.  Эти работы не могут быть выполнены без профессионального инструментария, специальных умений, навыков, знаний.

При выполнении ремонта в доме или квартире походящее время,  чтобы была выполнена закладка труб для кондиционера и его установка. В ремонтный период можно без проблем упрятать в стены коммуникации.

В настоящее время все больше соотечественников использует возможность, чтобы установка кондиционеров в два этапа избавляла их от проблем. Трассы прокладывают при ремонте, получая возможность сами агрегаты устанавливать позже, если отсутствуют деньги на покупку.

Заблаговременные трассы позволяют не портить интерьер и затевать, пусть и небольшие, ремонтные работы после установки климатического оборудования заново.

После определения с самим кондиционером и местом будущего монтажа потребуется штробление стен под кондиционер, которое заключается в оборудовании канала для коммуникаций. Его глубина и ширина зависит от конкретных условий. Следует брать во внимание размеры внутреннего модуля и высоту потолков, поскольку от этого зависит дальнейшее опускание. В конце канала, где он упирается в стену, потребуется сквозное отверстие, через которое будут проходить коммуникации.

В состав магистралей обычно входят:

  • Фреоновые трубки, диаметр которых зависит от мощности агрегата.
  • Трубки для дренажа, т.е. для стока конденсата.
  • Межблочный кабель для электропитания.
  • Иногда – сигнальный и кабель питания внешнего блока.

Когда завершена прокладка трассы кондиционера, можно ремонтировать дальше, вплоть до чистовой отделки. Там, где он устанавливается, со стены виднеются лишь окончания коммуникаций, которые скрыты в ней.

Отдельные нюансы монтажа агрегатов кондиционирования

Двухэтапная установка климатических агрегатов отличается некоторыми нюансами, требующими обязательного взятия во внимание:

  • Во-первых, дренажная система для удаления конденсата. Если последний планируется выводить на улицу, то штробление под кондиционер должно осуществляться с некоторым уклоном, который обеспечить уход жидкости самотеком.

Когда местом сбора конденсата выбирается канализация,  потребуется дополнительная штроба для размещения дренажного шланга.

Магистраль кондиционера в местах соединения шлангов и стояков может быть местом, в котором запахи из канализации поднимаются на климатические устройства. Во избежание этого необходимо пользоваться сифонами – специальными устройствами, перекрывающими доступ этим неприятным запахам.

При отсутствии возможностей для отвода конденсатов под углом и устранения препятствий выручают дренажные помпы. Такие небольшие насосы встраиваются за внутренними блоками, или в других местах, обеспечивая принудительный отвод. В любом случае магистраль для кондиционера купить необходимо качественную и ее установку надо обеспечить в соответствии с нормами.

  • Во-вторых, закладка коммуникаций под кондиционер в штробе должна учитывать правильность подводки этой самой штробы к внутренним модулям. Она заключается в том, что сзади блока соединение труб из меди идет с правой части к центру. Когда это правая стена, то штроба идет к месту подсоединения прямо от нее.

Когда осуществляется установка кондиционера и магистраль, на объектах не следует оставлять внутренние блоки, поскольку упаковка может служить столиком для рабочих, а то и стулом. Последствия от такого обращения – самые непредсказуемые, приводящие к дополнительным затратам и денег, и времени.

Прокладка магистрали кондиционера: возникающие проблемы

Закладка трассы под кондиционеры во Львове или Киеве, да в принципе по всей Украине должна выполняться в соответствии с нормативными требования. В противном случае не избавиться от проблем уже на начальных этапах их эксплуатации.

Для подтверждения сказанного приведем лишь некоторые ошибки, которые допускаются, когда закладывается трасса для кондиционера:

  • Основная ошибка заключается в несоблюдении углов установки системы, предназначенной для стока конденсатов. Когда несоответствие выявляется после завершения отделки, то выход в установке помпы, выливающейся в дополнительные затраты.
  • На финише отделки дизайнером принимается решение об использовании потолочных плинтусов других размеров, считая, что они будут лучше смотреться. Он также может сделать потолок с подсветкой второго уровня, не уведомив тех, от кого зависит прокладка магистрали кондиционера. Это при том, что в процессе первых согласований говорилось о чистовом потолке, расположенном над окнами на 22 см. Второй этап уже не позволяет смонтировать блок.  Выход следующий: попытаться порезать аккуратно плинтус,  установить помпу при потолочном коробе.
  • На трубках нет теплоизоляции, конденсат выделяется по стенам, то есть они «потеют». Оптимальное решение не найдено. При отсутствии герметизации на концах трубок происходит попадание в хладагент грязи. Наблюдается 20-процентная вероятность того, что из строя выходит любая техника. Здесь на магистраль для кондиционера цена повлиять не может, как и на выбранный бренд оборудования. Поломки будут встречаться достаточно часто.
  • Использование тонкостенной меди или трубок из алюминия, плохая тепловая изоляция, низкое качество электрического кабеля, гофра с внутренними ребрами в качестве дренажной системы – это ряд типичных отступлений от проектных нормативов.
  • Крепление гипсокартона саморезами также может привести к неприятностям, например, к пробитию трассы. На выходах из стены происходит залом трубок, изменяется закладка трассы под кондиционеры, точнее ее наклоны. Все это говорит, что ремонтники могут конкретно подпортить результаты работы монтажников климатического оборудования.

Особенности выполнения трасс

Закладка трассы под кондиционеры сопряжена с высокой шумностью и пыльностью, а потому специалисты рекомендуют выполнять ее вместе с ремонтом квартир и офисов. Магистраль необходима, чтобы соединить внутренние и наружные модули в единую функциональную систему. Она является жгутом, обмотанным хлорвиниловой защитой от солнечных лучей, и состоящим из;

  • Пары трубок из меди.
  • Сигнального силового электрокабеля.
  • Силового соединительного электрокабеля.
  • Дренажной трубы, которая выводится в канализацию либо на улицу.

Следует знать, что прокладка трассы кондиционера цена которой состоит из стоимости работы и материалов, выполняется нашими специалистами на высоком уровне.  Исключены любые ошибки, в том числе – перечисленные выше.

Прокладка магистрали кондиционера требует следования некоторым обязательным требованиям, основные из которых заключаются в следующих моментах:

  • Трасса должна иметь диаметр в диапазоне 2-5 см. Он зависит от мощности используемого устройства.
  • До начала закладки трассы должны быть выполнены точные расчеты мощности необходимого климатического оборудования.
  • Специальные углубления в стенах, выполняемые для соединения модулей носят название штробы либо борозды. Они выполняются в виде канавок, имеющих высоту не менее 3-х см и глубину от 2-х см. Эти размеры зависят от толщины используемых трасс.
  • Закладка под кондиционер требует выполнения штробы в стене от блока внутри помещения к тому, что находится снаружи. Она располагается под углом к линии горизонта.

На втором этапе навешиваются все блочные модули, подсоединяются к выполненным магистральным линиям, вакуумируется трасса, выполняется предмонтаж кондиционера с последующим запуском и проверкой функционирования оборудования в имеющихся рабочих режимах.

Магистраль под кондиционер цена которого определяется с учетом всех выполненных операций, передается заказчику в рабочем состоянии без каких-либо отклонений. Таким образом, она в состоянии обеспечивать оптимальный температурный микроклимат в обслуживаемом помещении.

Прокладка магистрали кондиционера во Львове и Львовской области, не составляет для нас труда, так как стаж наших монтажников (компании Теплософт) превышает 12 лет, за этот срок выполнялись работы различной сложности, а это дает возможность для подсчет всех возможных нюансов при монтаже.

© Теплософт 2017–2019 Все права защищены